Политика возврата

Приложение не соответствует описанию

Приложение считается «не таким, как описано», если оно существенно отличается от описания или предварительной версии приложения, поэтому обязательно указывайте «все как есть», когда речь идет о функциях и функциональности элементов. Если окажется, что приложение «не соответствует описанию», мы будем обязаны вернуть деньги покупателям этого товара.

Приложение не работает так, как должно

Если приложение не работает должным образом и его нельзя легко исправить, мы обязаны вернуть деньги покупателям приложения. Сюда входят ситуации, когда в приложении возникает проблема, которая помешала бы покупателю купить его, если бы он знал о проблеме изначально. Если приложение можно исправить, мы делаем это незамедлительно, обновляя наше приложение, в противном случае мы обязаны вернуть деньги покупателям этого приложения.

Приложение имеет уязвимость безопасности

Если приложение содержит уязвимость безопасности и не может быть легко исправлено, мы обязаны вернуть деньги покупателям приложения. Если приложение можно исправить, мы делаем это оперативно, обновляя наше приложение. Если наше приложение содержит уязвимость безопасности, которая не устранена в соответствующий период времени, мы обязаны возместить покупателям этого приложения деньги.

Поддержка приложений обещана, но не предоставлена

Если мы обещаем нашим покупателям поддержку приложений и не предоставляем эту поддержку в соответствии с политикой поддержки приложений, мы обязаны возместить покупателям, которые приобрели поддержку.

Сценарий без возврата

Если наше приложение существенно похоже на описание и предварительную версию и работает должным образом, как правило, нет никаких обязательств по возврату средств в следующих ситуациях:

  • Покупатель не хочет этого после того, как купил.
  • Приложение не оправдало их ожиданий.
  • Покупателя не устраивает текущая доступность функций услуги.
  • Покупатель просто передумает.
  • Покупатель купил услугу по ошибке.
  • Покупатель не имеет достаточного опыта для использования приложения.
  • Покупатель просит доброй воли.
  • Проблемы возникли в организации, предоставляющей API.
  • Возврат средств не производится по истечении 30 дней с момента покупки услуги.


Принудительный возврат

Мы имеем право принудительно вернуть деньги за покупку покупателю без какого-либо запроса со стороны покупателя. Принудительный возврат прекратит доступ к приложению, а также обеспечит доступ к поддержке, отклонив код покупки с немедленным действием.

Запрос на возврат денег

Если покупатель имеет право на возмещение средств, он/она должен открыть заявку в службу поддержки.