Приложение считается «не таким, как описано», если оно существенно отличается от описания или предварительной версии приложения, поэтому обязательно указывайте «все как есть», когда речь идет о функциях и функциональности элементов. Если окажется, что приложение «не соответствует описанию», мы будем обязаны вернуть деньги покупателям этого товара.
Если приложение не работает должным образом и его нельзя легко исправить, мы обязаны вернуть деньги покупателям приложения. Сюда входят ситуации, когда в приложении возникает проблема, которая помешала бы покупателю купить его, если бы он знал о проблеме изначально. Если приложение можно исправить, мы делаем это незамедлительно, обновляя наше приложение, в противном случае мы обязаны вернуть деньги покупателям этого приложения.
Если приложение содержит уязвимость безопасности и не может быть легко исправлено, мы обязаны вернуть деньги покупателям приложения. Если приложение можно исправить, мы делаем это оперативно, обновляя наше приложение. Если наше приложение содержит уязвимость безопасности, которая не устранена в соответствующий период времени, мы обязаны возместить покупателям этого приложения деньги.
Если мы обещаем нашим покупателям поддержку приложений и не предоставляем эту поддержку в соответствии с политикой поддержки приложений, мы обязаны возместить покупателям, которые приобрели поддержку.
Если наше приложение существенно похоже на описание и предварительную версию и работает должным образом, как правило, нет никаких обязательств по возврату средств в следующих ситуациях:
Мы имеем право принудительно вернуть деньги за покупку покупателю без какого-либо запроса со стороны покупателя. Принудительный возврат прекратит доступ к приложению, а также обеспечит доступ к поддержке, отклонив код покупки с немедленным действием.
Если покупатель имеет право на возмещение средств, он/она должен открыть заявку в службу поддержки.